Контакты

Наш офис:

Адрес: г. Тверь, наб. р. Лазури, 15 оф. 300
Телефон: +7 (4822) 655-655
E-mail: info@fastlnk.ru
Время работы: 09:00-18:00
Выходной день: суббота, воскресенье

Техническая поддержка:

E-mail: support@fastlnk.ru
Время работы: 09:00-21:00
Без выходных дней

Схема проезда:


Просмотреть увеличенную карту

 

Связаться с нами:

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Код проверки captcha:

  1. Яков
    12 ноября 2015 в 20:55 | #1

    Спасибо будем ждать

  2. Яков
    28 ноября 2015 в 18:21 | #2

    Опять скорость отвратительна, что нибудь сделайте вх.4,67 исх. 0,40 пинг 367

  3. Яков
    30 ноября 2015 в 20:59 | #3

    Опять скорость ни какая пинг 452 вх. 0.98 исх. 2.81 когда сделаете ?

    • 30 ноября 2015 в 22:34 | #4

      Яков, проблема в том, что управление оборудованием на Вашем конце вышло из строя. Можно починить только перезагрузкой по питанию, Сергей не всегда доступен. Оборудование новое приехало, сейчас занимаемся подготовкой к работам по монтажу.

  4. Яков
    22 декабря 2015 в 22:40 | #5

    ребят опять очень плохая скорость, просто отвратительно пинг 994 вх. 0.74 исход. 0.11. Это уже не куда не годится. Прошу принять меры.

  5. Яков
    23 декабря 2015 в 21:55 | #7

    замер в 21.54 пинг 75 вход. 1.14 исх. 1.13 заявленная скорость 10 Мб где?

  6. Яков
    2 января 2016 в 00:04 | #8

    когда исправят в конце концов? уже невозможно на модеме мегафон и то лучше скорость чем у вас и тариф меньше : пинг 1025 вход 0,34 исход. 0,22. что необходимо чтобы вы исправили в ближайшее время? может уже пора коллективную жалобу подать в защиту прав потребителей ?

  7. Антон
    24 января 2016 в 17:18 | #10

    Проблемы со скоростью дикие уже больше месяца. лицевой счет 3832. Господа, в чем дело?

  8. Яков
    15 августа 2016 в 16:17 | #12

    Что опять случилось уже 4 дня интернет ни какой 0,35 Мбт входящий 0,15 исходящий и почему так долго исправляют????

  9. Яков
    26 августа 2016 в 20:53 | #14

    ну вот опять интернет плачевно работает да что такое 8,36 Мбт вход. 0,81 Мбт исх. когда это прекратится

  10. Яков
    30 августа 2016 в 21:23 | #15

    Когда исправят скорость каждый вечер у нас скорость вход. 8.4 Мбт и исход. 2.05 Мбт где обещанная скорость в 10 Мбт вы даже не пересчитываете и деньги всегда вовремя снимаете.

    КОГДА ИСПРАВИТЕ СКОРОСТЬ ????

  11. Анна
    6 ноября 2016 в 00:13 | #16

    Привет включите пожалуйста интернет номер договора 3629 оставшеюся сумму доплатим с з/п

  12. Алексей
    2 января 2017 в 16:50 | #18

    Д. Палкин, ул... Видная 1, сообщите ценник и условия подключения. Omist@mail.ru

  13. Даниил
    11 января 2017 в 13:01 | #20

    улица Двор Пролетарки 7 ТЦ Морозовский нет интернета на всем здании где то с 11:20, можете назвать сроки восстановления?

  14. Ольга Астапенко
    22 января 2017 в 11:14 | #22

    Добрый день!

    Наш основной лицевой счет — 3585.

    Мы столкнулись с проблемой входа в личный кабинет Playstation (с любых устройств по сети вай фай — с ноутбука, телефона, Ps), при входе сразу блокируются сайты: store.playstation.com и www.playstationnetwork.com

    Пишут: Access Denied

    Скажите, как решить эти проблемы? И по какому телефону можно обратиться к мастеру?(может быть, есть возможность вызвать мастера домой, чтобы он устранил все неполадки)

    Ждем скорейшего ответа. На почту support@fastlnk.ru уже написали

  15. Анатолий
    25 февраля 2017 в 09:22 | #24

    С утра отсутствует интернет. На телефон данный на сайте никто не отвечает. Абонент 4642.

    Связь с поддержкой конечно ужасная.

  16. Гриша
    27 февраля 2017 в 18:41 | #26

    Оплатил подключение интернета ещё в конце 2016 года, кормят завтраками по сей день, можно узнать когда подключат ???

  17. Гриша
    1 марта 2017 в 14:00 | #28

    @ Иван Шведов

    Вчера позвонил вам, сказали 10 марта приедут делать, буду ждать.

  18. Екатерина
    17 марта 2017 в 18:13 | #29

    Добрый вечер, у нас по адресу г.Тверь ул.Школьная, постоянно прерывается интернет, очень долго грузит веб.страницы, часто wi-fi отключается и некоторое время не может найти сеть. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, не устраивает такое соединение с интернетом.

  19. Алена
    28 апреля 2017 в 11:56 | #31

    Почему у вас платный выезд мастера ?! Вы обалдели ? А каком веке то живёте? В 18?

    Вся поддержка должна быть круглосуточной и бесплатной . Тем более с юр. Лицами

    Чёрный пиар вам гарантирую )

    • 28 апреля 2017 в 15:42 | #32

      Алена, у нас техническая поддержка бесплатная всегда, выезд на место тоже бесплатный, если виноваты мы. Если проблемы на Вашей стороне, то да, нужно заплатить за выезд специалиста. В чём здесь противоречие? Готов подискутировать на эту тему, даже с экономическими выкладками, как народ любит. А пока вопрос, чем клиент отличается на работе и дома (конкретные индивид)? Системные администраторы есть далеко не у всех и им обычно хватает сказать, что у них не так и они сами исправляют.

  20. Александр
    16 мая 2017 в 11:58 | #33

    Отсутствует интернет в пос. Рязаново, сколько будет это продолжаться?

    Уже более 3х часов , и заметил временами при отключении до президента дозвонится легче , то говорят вообще не верный номер .

  21. Александр
    16 мая 2017 в 14:00 | #35

    @ Иван Шведов

    Известно время как долго еще будут исправлять проблему?

  22. Андрей
    20 мая 2017 в 21:49 | #37

    Кольцевой проезд, аб.2928, нет связи со шлюзом, на конвертере не горят две лампы входа, или обрыв или коммутатор лежит, жду комментариев. Спасибо.PS нэта нет.

    • 23 мая 2017 в 17:24 | #38

      Андрей, тут не техподдержка ждать можно долго 🙁 Я по мере свободного времени отвечают тут на вопросы. Проблема была с питанием. Используйте на будущее почту или телефон. Так получается существенно быстрее...

  23. олег
    2 июля 2017 в 12:05 | #39

    оплатил 30.06.2017 через сбербанк,посмотрел в личном кабинете денег нет,что делать?

  24. Андрей
    7 сентября 2017 в 03:12 | #41

    Здравствуйте, PS3 не заходит в PSN, эта же приставка с таким же роутером у провайдера вымпелком работает без проблем. Открывал в роутере все нужные порты, забиндил ай-пи, но нет, через браузер работает,а в PSN не входит. Возможно проблема из-за ай-пи, можно ли получить белый? Спасибо.

Страницы комментариев
  1. Пока что нет уведомлений.