О компании

10 февраля 2021

Мы работаем, чтобы Вы могли выбирать качество!

Интернет сегодня — это неотъемлемая часть нашей жизни — обмен и получение информации, общение со всем миром, торговля. Поэтому компаний, предлагающих выход в Интернет, должно быть много. Мы — одна из них.

ООО «Фаст Линк» имеет партнерские отношения с компаниями Ростелеком, RETN.NET, Евразия-телеком, РАСКОМ, RIPE NCC.

ООО «Фаст Линк» является оператором связи (лицензии №№ 103368-103372, 104960), который предлагает спектр услуг для операторов связи Твери и юридических лиц.

Хотя нашей основной услугой является обеспечение доступа к сети Интернет, мы сегодня можем также предложить услугу аренды каналов связи различной пропускной способности, услуги хостинга, пиринг, телефония, выделение и регистрация IP-адресов и многое другое.

Квалифицированные специалисты и современное оборудование обеспечат нашим клиентам высокое качество оказываемых услуг.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  1. Качества предоставляемых услуг.
  2. Порядочности в отношениях с партнерами.
  3. Соразмерности цены за услугу и скорости передачи информации.
  4. Совершенствования. Мы хотим предложить не только традиционные решения, но и самые инновационные услуги
  5. Индивидуального подхода к организации подключения каждого клиента.

Вы озвучиваете Ваши желания – мы предлагаем пути их исполнения!

  1. Наталья
    15 июля 2011 в 11:36 | #1

    добрый день, а подскажите, много человек и организаций пользуются вашими услугами? так, для интереса 🙂

  2. Александр
    2 марта 2012 в 22:55 | #3

    Нет звука при просмотре видео в интернет. В чем может быть дело? Спасибо.

  3. виктория
    13 апреля 2013 в 12:12 | #5

    Добрый день! Как с вами связаться? Хотим подключится к интернету. напишите мне

  4. Сергей
    24 мая 2013 в 14:38 | #7

    Как-то нехорошо начинается наше сотрудничество. Деньги за подключение интернета заплатил месяц назад, обещали подключить сразу после майских праздников и тишина..., одни отговорки.

    • 25 мая 2013 в 11:30 | #8

      Сергей как-то не хорошо выглядит такой комментарий. Для чего Вы написали это? Как я должен Вас идентифицировать? Процесс подключения достаточно сложный. Не всегда можно сделать сразу всё, что запланировано. Так как много накладок с третих сторон.

  5. Михаил.
    29 июня 2013 в 14:54 | #9

    Здравствуйте. Пока пользуюсь модемом. Садовый пер 37/15 входит в зону охвата?. И как выглядит процедура подключения к интернету?

  6. 3 декабря 2013 в 01:08 | #11

    как выразить весь респект и уважуху данной компании и лично мэнеджеру Ирине, не бросивших нас в трудную минуту?? вот реально, чем хороша компания- тем, что в отличае от всяких мегамонстров поворачивается к клиенту человеческм лицом, а не корпоративной ж0п0й.

  7. Светлана
    10 декабря 2013 в 15:15 | #13

    Возможности не было заплатить преждевременно, если я деньги положу например сейчас, то это будет за следующий месяц, или за этот?

    • 10 декабря 2013 в 15:41 | #14

      Светлана биллинг воспримет как платёж за этот месяц. Нужно позвонить в офис, они Вам поставят блокировку на этот месяц и деньги придут на следующий.

  8. Сергей
    5 февраля 2014 в 19:22 | #15

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,существует ли возможность подключения интернета по адресу ул 1-ая Интернациональная,31

  9. Дмитрий
    1 апреля 2014 в 21:05 | #17

    Как можно оплатить с карточки? Ввожу номер карточки, пароль но оплата не проходит.

  10. Сергей
    14 января 2015 в 02:15 | #19

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,существует ли возможность подключения интернета в частном доме по адресу д.Глазково ул.Проезд Глазково дом 12...Если я не ошибаюсь то интернет от вашей компании проведён буквально в 300 метрах от моего дома, а может быть и ближе.

    • 14 января 2015 в 10:20 | #20

      Сергей да, мы присутствуем, но так есть сложности с проходом. Не везде есть столбы. Позвоните в офис оставьте заявку, мы проработаем возможность подключения

  11. Сергей
    14 января 2015 в 14:27 | #21

    @Иван Шведов

    Подскажите на какой номер звонить.

  12. Алексей
    7 апреля 2015 в 23:11 | #23

    Подключаете ли вы в г. Торжок?

  13. Алена
    25 апреля 2016 в 11:56 | #25

    Добрый день! Пятый день сидим без интернета! Произошел обрыв на улице! Каждый день кормили завтраками, в итоге пообещали все исправить сегодня утром. Уже два раза сегодня звонила, опять только обещания, никакой конкретики. На мою просьбу связаться с бригадой, оператор ответил: « Ждите звонка. ДОСВИДАНИЯ!» А потом: « Извините, вас плохо слышно» Я попросила его представиться, с пятого раза он все таки озвучил свою фамилию Виктор Силаев ( уж не знаю правда ли) Я сижу дома с маленьким ребенком, работаю в интернете. Мало того, что я теряю свой заработок, так еще приходится тратить деньги на телефон, чтобы был хоть какой то выход в интернет. И подскажите, пожалуйста, кому жаловаться на таких сотрудников, или это норма?

    • 25 апреля 2016 в 23:54 | #26

      Алена, жаловаться мне, завтра решим Ваш вопрос. Мне бы ещё номер лицевого счёта... Ладно и так найдём. Такой человек правда есть, стажёр.

    • 27 апреля 2016 в 09:32 | #27

      Алена, насколько мне объяснили, что Вас починили в этот же день, когда Вы написали сообщение. Вернее, когда Вы звонили, бригада была почти у Вас.

  14. Сергей
    1 мая 2016 в 09:08 | #28

    Доброе утро!

    Вчера, то есть 30 апреля, я пополнил лицевой счёт 3582.

    В апреле месяце, интернетом не пользовались (кроме 30го числа), так как он был отключен за нехватку денежных средств. Сегодня 1 мая:

    «Доступ к глобальной сети Интернет заблокирован оператором связи.

    Вы видите это сообщение, так как на вашем лицевом счету недостаточно средств.»

    Это что получается, я заплатил 600 рублей за 1 день пользования интернетом?

    Я ожидал что может произойти что то подобное и вчера вечером, 30 апреля я отправил письмо с просьбой сменить дату списания средств с лицевого счёта, с 1 на 30 число.

    • 3 мая 2016 в 04:24 | #29

      Сергей, проблема в том, что мы не можем перенести списание в существующем биллинге.

      Вариантов решения проблем две:

      1. Класть чуть больше денежных средств с учтом 1 дня.

      2. Позвонить в офис, Вам активируют отложенный платёж и сделают при необходимости перерасчёт.

  15. Алена
    1 мая 2016 в 09:54 | #30

    Меня возмутило отношение вашего оператора!!! Я с ним разговариваю, а он мне " Ждите звонка. Досвидания! " А потом делал вид, что связь плохая! Я же вам писала.

    Бригада действительно приехала через пол часа. Но ведь на тот момент это уже был пятый день, а перерастет нам никогда не делают.

    • 3 мая 2016 в 04:21 | #31

      Алена, как я уже написал, что оператор стажёр, прошу извинить, ему всё разъяснено. Перерасчёт мы делаем по заявлению. Его можно написать и отправить по электронной почте. Увы, нам нужны основания для произведения перерасчёта. По срокам устранения тоже проведены работы, будем делать быстрее.

  16. Матвей
    12 июня 2016 в 23:32 | #32

    Меня уже достал это долбаный интернет живу в Тверской области 10 км до города деревня Трояново но почему уже на протяжении двух месяцев интернет говно хотя нет говнище платим 500руб в месяц а скорость вместо обещанных 15 мб в сек 100-150 КБ в сек а теперь ответьте мне какого хрена?! Звонил мне сказали что неполадок нет что проблемы с моим пк и что жалоб не поступало от других пользователей хотя мой друг тоже звонил до меня и ему сказали что заявку создали значит была жалоба! Это как так? Или вы думаете что если деревня то там все тупые? В общем недоволен!

  17. Матвей
    12 июня 2016 в 23:35 | #33

    Просто это невозможно терпеть я например играю в онлайн игру и это нетерпимо играть с таким интернетом!!!

  18. Матвей
    12 июня 2016 в 23:36 | #34

    И к тому же нам обещали прислать мастера проверить что это такое так вот жду уже 2 или 3 недели точно не помню!

  19. Матвей
    13 июня 2016 в 11:44 | #35

    Вы меня бесит так что я даже уже подумывал что с вами сделать за такие дела! Что с интернетом ааааааа?

  20. Матвей
    13 июня 2016 в 13:02 | #36

    ыв ынуад

  21. Матвей
    13 июня 2016 в 13:04 | #37

    Отвечать не собираются?

  22. Матвей
    14 июня 2016 в 17:35 | #39

    Вы тупые дауны у вас инет говно

  23. Матвей
    14 июня 2016 в 17:37 | #40

    А там лицевой счёт значения не имеет у всех в Трояново такой интернет!!!!!!!!!!!!!!!

  24. Матвей
    14 июня 2016 в 17:38 | #41

    За #39 простите просто уже нервы не выдержали

  25. Матвей
    7 мая 2017 в 12:12 | #42

    это не интернет это модем за 800 руб месяц! интернет ужасный! первая причина постоянные неполадки по словам операторов! вторая причина наглое общение со стороны операторов! третья причина ping или ms стабильно равен не менее 300ms а поднимается и до 5000ms! четвёртая причина скорость интернета = от 150кбс до 1мбс! молодцы бл хороший интернет и ещё постоянные отключения просто всегда каждые 15-30 мин! бесите не можете починить постоянные обещания!!!

  26. Матвей
    9 мая 2017 в 10:25 | #43

    возможно вопрос глупый? но когда вы хоть слово скажите а то операторы надоели кормить завтраками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • 11 мая 2017 в 17:44 | #44

      Матвей, надо ждать модернизации оборудования, магистраль доставшаяся от старого провайдера уже не справляется. Попробуем в этом месяце что-нибудь придумать.

  27. у меня говно интернет!!!
    1 июля 2017 в 16:04 | #45

    весело у вас всё! пинг 600 скорость 80кб в секунду! молодцы а как мне работать?

  28. у меня говно интернет!!!
    6 июля 2017 в 21:43 | #47

    я задолбался пинг 1500 2200 скорость 150кб вы совсем ёб****? когда исправят? инженер приехал развёл руками и свалил

  29. у меня говно интернет!!!
    8 июля 2017 в 10:56 | #49

    проблема не у одного меня!!!

  30. User
    22 мая 2018 в 16:11 | #50

    У вас на телефонах что за клуши сидят ничего не могут ответить по голосу слышно что наплевать на все даже до свидания не сказали бросили трубку. Совок еще присутсвует в головах ?

  31. Анна
    11 августа 2018 в 12:31 | #52

    С теле2 дозвонится до вас просто НЕВОЗМОЖНО, так как у теле2 есть ограничения на непрерывный звонок в 30 минут, а ждать ответа оператора приходиться ждать бесконечно! То складывается следующая ситуация, когда после 30 минут ожидания (хотя автоболванка говорила что время ожидания 16 минут), звонок сбрасывается, опять звонок и опять 16 минут, короче я пыталась дозвонится 6 раз, ТРИ ЧАСА, так и не дозвонилась, плюнула, а звонила потому что интернет не работает, по скайпу не поговорить, ватсап тоже не работает, на компьютере, который подключен по проводу не могут поиграть в игру, интернет пропадает на 1-2 минуты КАЖДЫЕ 5-15 минут! Ужасно просто...!

    • 4 октября 2018 в 18:00 | #53

      Анна, зачем Вам нужно дозвониться до техподдержки, если большая очередь, то это какая-то глобальная проблема и ей уже занимаются. На сайте есть чат, пишите туда. Так же можете написать нам в любой социальной сети. Техподдержка оказывается и там.

  32. Татьяна
    16 июля 2019 в 15:22 | #54

    Спасибо за помощь и оперативность в решение моей проблеме Артему из техподдержки!!! Онлайн чат очень удобная штука.

  33. Анна
    1 декабря 2020 в 13:30 | #55

    Ужас! Находимся в деревне, связи нет, личный кабинет последнее время совсем изменился, начал работать из рук вон плохо! невероятно долго грузится, не понятно куда делись разделы, так тут еще и отключили функцию обещанный платеж в кабинете. Этой услуги больше нет? Зачем тогда кнопка стоит и даже нажимается? Как мне включить пополнить интернет? Я сижу с детьми, одевать их и идти с ними в людные места?!

  1. Пока что нет уведомлений.
Комментирование отключено.