Главная > Извещения > Проблемы с доступом к некоторым ресурсам

Проблемы с доступом к некоторым ресурсам

Уже несколько дней наблюдаются проблемы с доступностью некоторых ресурсов или сниженной скоростью доступа к ним. Мы совместно с магистральными операторами работаем над решением проблемы. Так как проблема не совсем в нашей зоне ответственности, мы не знаем точных сроков решения проблемы. Мы оповестим по окончанию работ.

Проблемы 29 августа и 09 сентября вызваны сбоем оборудования у магистрального провайдера.

  1. Олег
    1 сентября 2019 в 09:17 | #1

    Интересно — кто компенсирует мне потери от практически «мертвого» инета? Я фрилансер и мне инет необходим для работы. А сейчас я теряю реальные деньги!!! Проблему должны были решить еще до выходных. А в выходные как всегда никто этим не будет заниматься (непонятно — почему? Инет должен работать отлично 24/7!) Всем плевать на клиентов!!!

    • 2 сентября 2019 в 11:50 | #2

      Олег, во-первых Интернет работает, есть проблема с доступностью некоторых ресурсов, мы занимаемся решением данной проблемы.

      Во-вторых использование Интернета физлиц не предусматривает его использование в рабочих целях. Если Вы работаете, добро пожаловать на тарифы для юридических лиц. Мы работаем без выходных, и решением проблемы занимались всё это время.

  2. Виктор
    2 сентября 2019 в 12:05 | #3

    Добрый день! не понятно, а оказание не качественной услуги физ. лицам кто будет компенсировать? Мне хотелось посмотреть в выходные фильм, я плачу во время абонентскую плату. А 2 сентября с утра даже новости не загрузились , почему нет компенсации за не качественно предоставленную услугу от вашей организации. И как связаться с руководством Вашей компании и предъявить претензию?

    • 2 сентября 2019 в 12:29 | #4

      Виктор, Вам отказали в перерасчёте? Зачем руководство для этого, оставляете заявку в колл-центре, любым доступным способом, по факту решения проблемы, Вам сделают перерасчёт.

  3. Михаил
    2 сентября 2019 в 12:34 | #5

    Добрый день, ну по поводу работает, это как я понимаю сказано условно. Когда входящая скорость 5-6 Mbps, а исходящей в принципе нет иногда. Я уже пользуюсь вашими услугами 3 года и такое впервые, когда произошла авария , а вы оповестили об этом через полтора дня, что существует такая проблема. Я подключался к услугам фас линк исключительно для PS4 и их сервисов, а сейчас по факту получается что моя приставка не определяет даже тип NAT и подключается к PSN аккаунту через раз. Исходящей скорости нет. Я подключаюсь напрямую без участия роутера через PPPoE- соединение . Ошибок не может быть. И в итоге ничего не работает уже 3 или 4 день. А я пользуюсь в основном только этим ресурсом! и как раз он не доступен! Какие хоть прогнозы на решение аварии? Я понимаю, что это не ваша зона ответственности и это вышестоящий провайдер, НО они то должны давать какие то сроки?

  1. Пока что нет уведомлений.