Главная > Извещения > Авария в Заволжье

Авария в Заволжье

Уважаемые клиенты, произошла авария в заволжском районе, часть абонентов осталась без связи, ремонтно-восстановительные работы ведутся, ситуацию осложняет, что авария произошла в телефонной канализации. Как устраним, данную аварию, сообщим отдельно.

Обновлено 17:31: Водоканал разрушил телефонную канализацию, работы по восстановлению начнутся только завтра, когда Водоканал завершит свои работы. Мы в свою очередь прокладываем кабель в обход. Это займёт несколько часов.

Обновлено 10:17: В 6:54 восстановлено более половины абонентов, остальные будут исправлены в ближайшее время.

Обновлено 12:15: в 11:54 всё восстановлено, могут быть некоторые проблемы с доступом у некоторых абонентов, мы их решаем.

  1. Роман
    24 декабря 2018 в 17:18 | #1

    Что по срокам на текущий момент?

  2. Антон
    24 декабря 2018 в 18:13 | #3

    Что то частенько проблемы с заволжским, не только по причине вреда третьих лиц, думаю аннет проверить.

  3. Петр
    24 декабря 2018 в 19:37 | #5

    Добрый вечер. Есть новости по восстановлению? В старой Константиновке из-за этого не работает интернет?

  4. Антон
    24 декабря 2018 в 19:44 | #7

    @Иван Шведов

    Подобную статистику не веду, но частенько бывают моменты когда интернета нет что днем что ночью. В некоторых случаях могу предложить что не бывает света в местах расположения вашего оборудования.

  5. Антон Т.
    24 декабря 2018 в 20:01 | #9

    @Иван Шведов

    Есть хотя бы предварительные данные? Сегодня он будет? Завтра? После нг? Весь день полетел из-за проблем с инетом. У меня 2 счета у вас личный и на фирму. Не работает ни 1...

    • 24 декабря 2018 в 21:02 | #10

      Антон Т., оторвали магистральный кабель, почти всё заволжье на нём. До утра восстановим. На данный момент кабель почти повесили, но ещё куча работы.

  6. Михаил
    24 декабря 2018 в 20:02 | #11

    В затверечье постоянно нет интернета рано утром в часа 4-5. До сих пор с февраля месяца не решили проблему шили проблему с потерей пакетов. Деньги платим огромные, а качество, я промолчу.

  7. Наталья
    24 декабря 2018 в 20:11 | #13

    А почему такое робкое возмущение? С февраля проблемы с интернетом и вы не защищаете свои права? Если провайдер не может решить проблемы, надо менять провайдера. А фастлинку надо задуматься, слишком много на них нареканий! Деньги действительно не малые, а качество совсем низкое. @Михаил

    • 24 декабря 2018 в 21:00 | #14

      Наталья, а факты будут? Или просто прокричать? Давайте конкретику, лицевой счёт, посмотрим, что к чему и сколько было проблем. В целом у нас обязательство по договору выполняются в полном объёме.

  8. Антон
    24 декабря 2018 в 20:12 | #15

    Подробную*

  9. Ярослав
    24 декабря 2018 в 20:13 | #16

    Интересно просто, при мне водоканал много раз так уже косячит. А водоканал при этом делает компенсацию или им всегда это сходит с рук?

  10. Михаил
    24 декабря 2018 в 21:09 | #18

    5126 Ломоносова, д. 102

  11. Дмитрий
    24 декабря 2018 в 21:12 | #19

    Добрый вечер, договор 4250. Стоит ожидать восстановления сегодня?

  12. Михаил
    24 декабря 2018 в 21:14 | #21

    Наталья, был бы выбор, давно уже сменил бы провайдера. У тех поддержки на почте полно доказательств в виде видео и прочего. У меня нет времени ехать и писать претензии. Специалисты были пару раз, и откровенно заявляли, что о проблеме знают, но как её решить не знают.

  13. Антон
    24 декабря 2018 в 21:21 | #22
  14. Гюльнара
  15. Георгий
    25 декабря 2018 в 07:20 | #25

    Доброе утро , сегодня можно ожидать восстановления?

  16. Михаил
    25 декабря 2018 в 08:46 | #27

    Доброе утро. Как обстоят дела с ремонтом на линии? На Соминке до сих пор не интернета

  17. Павел
    25 декабря 2018 в 09:19 | #29

    +1 к Михаилу.

    Дайте текущий статус пожалуйста.

  18. Максим
    25 декабря 2018 в 09:56 | #31

    Доброе утро! Поддерживаю вопрос Михаила. На Докучаева 36 уже даже отопление и горячую воду дали, а Интернета еще нет, а через мобильный интернет через vpn работать неудобно, да и пакет быстрого траффика скоро закончится... 🙁

  19. Валерий
    25 декабря 2018 в 10:17 | #33

    Неужели у целого провайдера нет возможности сделать нормальный бесплатный номер техподдержки, типа 8-800- ... или короткий для сотовых? Ведь это самое настоящее западло, когда тебе на платной(!) линии автоинформатор не спеша говорит, что «ваш номер в очереди -27, приблизительное время ожидания — 29 минут»! Или это такой способ избавиться от назойливых клиентов с их надоедливыми проблемами?

    • 25 декабря 2018 в 11:36 | #34

      Валерий, За 8-800 нужно платить отдельно оператору и раза в 2-3 дороже. Вы же на сайт зашли, справа внизу есть чат с техподдержкой, чаты есть в ВК, Фейсбук, ОК, Телеграм, Вайбер, email, всё бесплатно, Вам реально надо звонить? Стоимость данного ремонта приближается к 200 тысячам, а он ещё не закончен, а ещё мы должны заплатить 60+ тысяч за это время за 8-800. Вы готовы платить больше за Интернет?

  20. Максим
    25 декабря 2018 в 12:08 | #35

    На Докучаева 36 Интернета пока еще нет

  21. Павел
    25 декабря 2018 в 13:11 | #37

    День добрый!

    Небольшое замечание по организации процесса обратной связи.

    Я согласен, что не нужен номер 8-800 и звонить я вообще не хочу, мне не сложно сайт с мобильного открыть, но «Оператор связи» не дает информации, когда она нужна, что в том числе и генерирует недовольство в комментах.

    Случился вот такой форс-мажор, бывает, что поделать.

    Я уверен, что все делают все, что могут и даже больше.

    Вопрос к низкому качеству обратной связи: неужели сложно на сайте написать сразу, когда это случилось (вчера в 12 дня), а не вечером спуся 5 часов+ после аварии.

    Вам самим нравится, когда вам весь день звонят? Или тех.поддержка любит чатиться с утра до ночи?)))

    Дальше, написать список улиц где не работает и где уже работает/ведутся работы, что делается, какие прогнозы (у вас же есть эта информация или это секрет?) — потом UPDэйтами писать где починили и где осталось.

    Хочется верить, что вы рассмотрите это на будущее.

    А вообще, если отзыв давать с технической стороны — спасибо вам!

    Качество Интернета хорошее, падает редко :-).

  22. Максим
    25 декабря 2018 в 13:40 | #38

    А на Докучаева 36 все еще нет интернета...

  23. Алексей
    25 декабря 2018 в 20:22 | #39

    Интернет появился, но скорость очень низкая! Когда восстановите полностью?

  24. Антон
    25 декабря 2018 в 20:54 | #40

    Вот в данный момент опять нет интернета 4358

  25. Антон
    25 декабря 2018 в 21:00 | #41

    @Антон

    появился

  26. Александр
    25 декабря 2018 в 21:06 | #42

    Добрый вечер, благодарю за оперативное восстановление работоспособности интернета (не сарказм, действительно при аварии бывают заметно больше перерывы). Но скорость входящая около 5мбит/с (Тихомировский переулок, 4) — надеюсь, это временные ограничения? Есть прогнозы по восстановлению полноценной скорости канала? Заранее благодарю!

  27. Дмитрий
    25 декабря 2018 в 21:06 | #43

    Договор 4250, скорости совсем нет. В чем причина?

  28. Антон
    25 декабря 2018 в 21:08 | #44

    @Антон

    замеры несколько раз скорости 2ip + торент входящая 1,5 мб/с исх 30 мб/с

  29. Дмитрий
    25 декабря 2018 в 21:17 | #45

    По договору скорость 100 мб/с, пересчитают Абоненскую плату?

  30. Дмитрий
    25 декабря 2018 в 22:18 | #46

    Договор 3308. Куда пропала скорость инета? Входящий трафик 1,3 мб/с

  31. Михаил
    25 декабря 2018 в 23:05 | #47

    Почему нет интернета на Соминке опять сейчас ? Что за дела? Второй вечер подряд! Когда устранят ? Что случилось ?

  32. Александр
    25 декабря 2018 в 23:59 | #48

    @Александр

    в 23 часа скорость уже была порядка 30-40 мбит/с. Спасибо! Уже вполне себе =)

  1. Пока что нет уведомлений.