Главная > Извещения > Работа технической поддержки

Работа технической поддержки

Уважаемые Абоненты!

По техническим причинам, сегодня, 8 мая, техническая поддержка работает до 8 часов. Обо всех проблемах мы вкурсе и устраняем.

Categories: Извещения Tags:
  1. Евгений
    1 июля 2018 в 14:04 | #1

    Дозвониться до технической поддержки нереально. После получаса очереди скидывает, интернета нет, личный кабинет не работает, с операторов не связаться. Подскажите, как действовать в таких случаях, кроме смены оператора, учитывая что конкуренция высокая.

  2. Николай
    15 августа 2018 в 22:02 | #3

    Не работает интернет 6680,в чем причина

  3. Роман
    12 сентября 2018 в 16:47 | #5

    Добрый день!

    К сожалению будем вынуждены прекратить с Вами сотрудничество. пользуемся услугами около 2 лет. Как только дождь, ветер или снег считай интернета нет. На линии так и отвечает, но что же вы хотите — «не видите что дождь»? с середине августа, уже без прогноза погоды почти всегда интернета нет, либо его скорость на уровне нескольких килобит, с возможностью загрузка страницы в пять минут. Ваше техническая поддержка даст форы партии Единой России в плане «великих» обещаний — да да «через два дня все сделаем». Чтобы с Вами прекратить сотрудничество, надо подъехать в офис и написать заявление о расторжении или достаточно не вносить абонентскую плату?

    мой договор № 5000

    • 4 октября 2018 в 17:51 | #6

      Роман, добрый день, приносим свои извинения, проблема оказалась намного сложнее, чем мы предполагали. По этому и были даны не верные сроки устранения. На данный момент все проблемы устранены, установлена обноавлённая РРЛ, в следующей среде планируем запустить оптоволокно.

  1. Пока что нет уведомлений.