Главная > Извещения > Проблемы с оборудованием

Проблемы с оборудованием

В течении последних двух недель наблюдается ухудшение качества связи. Связано всё с проблемами в ядре сети. Нами было зафиксированы проблемы с маршрутизатором, в связи с чем мы приобрели новый и поставили на тестирование. 16 мая появились проблемы с коммутатором ядра, которое мы заменили ночью 16, заодно перевели его на 10Гбит/с. При этом смонтировали и тестируемый маршрутизатор. В последнюю неделю мы плавно переносили на него все сервисы. Вчера старый маршрутизатор вышел из строя. Единственное, что мы не успели перенести — это домашние пользователи. Вчера в экстренном режиме мы переносили на новый при этом пытаясь восстановить старый. Но увы, он не ожил, сейчас всё работает на новом.

В связи с тем, что оборудование мы не успели протестировать в должной мере часть абонентов не может подключится на роутерах со старыми прошивками. Звоните в офис, мы Вам удалённо их обновим.

На данный момент имеются проблемы с потерями пакетов, мы об это знаем и скоро устраним, работы ведутся круглосуточно.

Приносим свои извинения.

Обновление: Нами найдена и устранена проблема с не подключением роутеров. Если у Вас до сих пор нет доступа в Интернет перезагрузите свой роутер!

  1. Геннадий
    3 июня 2014 в 16:25 | #1

    Скажите пожалуйста а как долго эти работы будут вестись? и будут ли какие нибудь компенсации за это?

  2. Александр
    3 июня 2014 в 17:50 | #3

    Я ДАЖЕ ВИДЕО ПОСМОТРЕТЬ НЕ МОГУ ОНО НЕ ГРУЗИТ ТОЛЬКО 2 МИНУТЫ ЗАГРУЖАЕТ И ВСЕ УЖЕ 2 ДЕНЬ ТАКАЯ ЧУШЬ НОЧЬЮ БЫЛА И СЕДНЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ППЦ ПРОСТО Я УЖЕ УСТАЛ ОТ ЭТОЙ ФИГНИ

    • 3 июня 2014 в 20:01 | #4

      Александр найдена была ещё одна проблема и устранена. Теперь должно показывать. В будущем звоните по телефону или пишите номер лицевого счёта, поможем. Незачем столько терпеть.

  3. Геннадий
    3 июня 2014 в 18:06 | #5

    Спасибо за ответ Иван. Надеюсь завтра скорость интернета станет стабильнее и ближе к заявленной.

  4. Евгений
    3 июня 2014 в 19:09 | #6

    655-655 , 79-02-12. По этим телефонам весь день не берут. У меня вай фай роутер. Со вчерашнего дня инета нет. В вашем сообщении сказано что то про старую прошивку... Как ее обновить удаленно, если никто не отвечает. Режим работы офиса?? Хотел подключить кабель напрямую, так не знаю как настроить соединение. Памятка уже сто раз потеряна, да и никчему было роутер работал как часы, никогда не влазил в эти настройки. ((( почему люди в офисе не берут трубки, а порой вообще скидывают???!! 425 лиц счет

  5. Вадим
    4 июня 2014 в 07:37 | #8

    Можно еще сбросить роутер на заводские настройки и пересоздать подключение заново. В моем случае только это помогло. Zyxel Keenetic Giga II еще и пришлось обновлять прошивку, хотя старый DIR-300 сразу поднял интернет.

    • 4 июня 2014 в 22:42 | #9

      Вадим новая железка работает с использованием расширений, которые или отсутствуют или не правильно работают. Но в итоге мы пришли к тому, что теперь пускает всех.

  6. Александр
    4 июня 2014 в 09:12 | #10

    Здравствуйте, в посёлке Рязаново, дом 10, интернета нет уже 2 дня. Когда восстановят?

  7. Владимир
    4 июня 2014 в 09:14 | #12

    Странная информация выдана на данной странице. Обновите прошивку-обновил, Перезагрузите роутер-перезагрузил.

    Подключение к интернету присутствует,НО...

    вот результат данного подключения www.speedtest.net/my-result/3541964460

    Это, вроде как скорость не режет,в смысле максимально возможная.

    Представляю,что будет когда ее порежут.

    Ответа от чего так, получено так и не было

  8. Владимир
    4 июня 2014 в 13:29 | #13

    а в целом,давно же замечено(бывало уже и не раз) как только что то пытаются вроде как наладить-капец, отказ у всех...по всей видимости такие спецы уж там работают.

    а по поводу позвоните в офис вам помогу,они не просто трубку не берут,они тупо отбивают звонки.потому смысл сюда выкладывать советы по разрешению через офис? это как издевательство выглядит.или на то и расчет?

  9. Валера
    4 июня 2014 в 15:17 | #14

    Поддержу Владимира : если что-то работает нормально — лучше не трогать. В своей работе (разработка ПО) всегда соблюдаю этот принцип.

    По теме : время уже за 3 часа дня, а speedtest по-прежнему показывает ~0.18 ...

  10. Владимир
    4 июня 2014 в 15:31 | #15

    а вот кому номерки телефонов и другие координаты,по которым можно ТОЧНО связаться?

    пусть это и не офис компании,зато создатель данной темы.

    если кого заинтересовало,пишите на почту.

    Хотя,может и тут можно выложить?

  11. Владимир
    4 июня 2014 в 16:06 | #16

    вообще то ,о том,что проблема решена,было сообщено еще вчера.

    А о том,что она присутствует,(ранее как то не так было заметно)узнал тоже вчера,часов так в 17.00-18.00 .Все,более никаких коментариев не было по вопросу от чего так.

    Как либо решаются вопросы с такой связью или нет,узнать тоже практически не возможно.

    [0:01:03] Иван Шведов : скорость вооще не режется сейчас.

    И все, более никаких коментариев.

    Не спорю,существуют варианты,при которых скорость отменная(возможно именно о них и идет речь в целом) подключайтесь без роутера. НО, меня этот вариант(как и многих,насколько я знаю) СОВСЕМ не устраивает.

    Предлагаю собраться днем,в офисе компании, и все же получить вразумительные ответы на вопросы.

  12. Дмитрий
    4 июня 2014 в 16:24 | #17

    Можно хотя бы примерно узнать, когда вы там все настроите и почините? Это невозможно просто. Постоянные дисконекты, по скайпу не позвонить никому каждая вторая фраза прерывается и не слышно ничего, в играх пинг вообще нереальный какой то. 3й день уже такое.

  13. Валера
    4 июня 2014 в 18:46 | #19

    Сообщаю, что к 18:45 у меня вроде скорость по тесту восстановилась. Посмотрим, как будет дальше.

  14. Сергей
    4 июня 2014 в 19:35 | #20

    Добрый день. Выше не один раз был задан данный вопрос, будет ли каким-либо образом компенсироваться отсутствие Интернета столь продолжительное время?

  15. Алексей
    4 июня 2014 в 23:44 | #22

    добрый вечер,пользуюсь услугами фашей компании уже пол года,и скажу откровенно ваша компания полное Гавно.Сотрудники ваши по телефону ссат в уши,это если повизет и все таки курица соизволит взять трубку.У вас вечно возникают проблемы,да же сдесь вы пишите бред,пользуетесь безграмотностью людей.Вообщем вы суки живы пока у нас нет другого провайдера.Завтра я приду к вам в офис и выскажу все это вам лицо.Дай бог вам здоровья и процветания суки.

  16. Фокин Михаил
    5 июня 2014 в 00:04 | #23

    ... проблема в том, что ни одно видео в интернете, ни один ролик/фильм не воспроизводится ( ну как 5 сек воспроизвел, жди минут 15 для след. 5 сек.)

    на спид тесте ( при Fast lnk Ltd. по казывает 78 вход, 90 вых. НО ЭТО ЖЕ БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!!!! при отаких показателях должно летать видео так, как на телевизоре!)

    позвонить могу только после 8ми вечера, когда естессна никто трубку не возьмет, или на вфходных, когда вас нет.

    216 номер абонента, подскажите ЧТО можно сделать??? я 4 дня не могу ролик загрузить!

  17. Фокин Михаил
    5 июня 2014 в 00:07 | #25

    кстати вопрос... если ставить сервер отклика для speedtest не фаст линк лтд., то скорость кажет не больше 1мб/сек на любом, так же про upload...

    ТО ЕСТЬ ЭТО ЧТО? МОЯ РЕАЛЬНА СКОРОСТЬ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТА??? 800руб в мес за 1 мб/сек??? серьезно?

  18. Валера
    6 июня 2014 в 22:41 | #27

    Постараюсь быть сдержаннее, чем предыдущий оратор (очень стараюсь) : можно сделать так, чтобы заработало IP-TV ? Хотя бы National Geographic Channel, 24 Док и 24 Техно ?

  19. Валера
    10 июня 2014 в 13:21 | #28

    10 июня — Nat Geo не работает совсем...

  20. Дмитрий
    10 июня 2014 в 22:18 | #29

    10 июня — IPTV приставка: изображение постоянно гаснет минут на 10, потом появляется снова, потом опять гаснет. Интернет уже который день отваливается — роутер перезагружаю — появляется опять минут на 10-15 — опять пропадает — перезагружаю — появляется — опять пропадает. До этого с инетом было все нормально. Лиц счет 1735. Перешел на вас, отказавшись от Ростелекома, думал что хуже них провайдера нет, а тут такие карусели.

    National Geographic, Nat Geo Wild, каналы Discovery уже не работают давно

  21. Алексей
    21 июня 2014 в 20:09 | #31

    У них договора нет, и пока не могут договориться, уже третий месяц в уши льют@Дмитрий

  22. Ольга
    14 июля 2014 в 18:26 | #32

    Добрый вечер! у нас с обеда в офисе не работают телефоны, по вашим номерам дозвониться не возможно, где и как узнать в чем причина????

  1. Пока что нет уведомлений.