Главная > Извещения > Авария на магистральном канале связи

Авария на магистральном канале связи

21 ноября 2015

Произошла авария у магистрального провайдера, обрыв кабеля, в данный момент ведутся работы по восстановлению услуг связи.
Используется резервный канал, возможны потери пакетов и ограничение скорости.
Телевидение — работают только Тверские каналы.

  1. xxxxx
    21 ноября 2015 в 18:46 | #1

    посмотрите сколько у вас аварий...каждый месяц по 2...ужасно раздражает! да ещё в субботу!

    • 21 ноября 2015 в 21:58 | #2

      xxxxx приносим свои извинения, авария не у нас. Наши аварии только на бывшей сети Гринлайн. С декабря мы полностью резервируем канал на ружу с 100% избыточностью.

      Бывшую сеть Гринлайн мы тоже сейчас модернизируем интенсивно.

  2. Алексей
    21 ноября 2015 в 22:36 | #3

    Задолбало!!! Как это будет компенсироваться??? Деньги взимаются исправно. Вы что, первый день работаете, что о резервировании озаботились только сейчас???

    • 22 ноября 2015 в 22:02 | #4

      Алексей, а у Вас оно полностью исчезло? Магистральные каналы зарезервированы, сеть бывшего Гринлайна до сих пор приводится в порядок, переделываются узлы полностью, что бы не ездить каждый день на аварии.

  3. Алексей
    21 ноября 2015 в 22:49 | #5

    и как скоро починят нам интернетик? работать надо

  4. ххх
    21 ноября 2015 в 23:28 | #7

    Сегодня буде нормальная скорость?! Когда починят?!

  5. Ирина
    24 ноября 2015 в 20:54 | #9

    С момента аварии, т.е. с 21.11.15 и до наст.времени проблемы с интернетом. (старая Константиновка). Постоянно перебои, скорость маленькая, может где-то и починили, но до нас еще не дошли. Невозможно работать! Долго это будет продолжаться? Платим по 800 руб. в месяц, нервы на пределе...

  6. 26 ноября 2015 в 22:23 | #11

    Самый отстойный провайдер в мире, по утрам перегрузки интернета нет пинг высокий по вечерам, частые аварии на магистралях

    • 27 ноября 2015 в 21:40 | #12

      Владимир, рады слышать Ваше мнение, но просьба быть более точным. Хотя бы предоставьте номер лицевого счёта, посмотрим на заявки...

      По данным нашего мониторинга, задержек на канале и обрывов ежедневных нет.

      З.Ы. Если мы худшие, что же тогда пользуетесь?

  7. 26 ноября 2015 в 22:24 | #13

    Еще реальная скорость гораздо ниже заявленной в тарифе

    • 27 ноября 2015 в 21:43 | #14

      Владимир, скорости полностью выдерживаются согласно тарифа. Если скорость не соблюдается, то проблема локальная и должна решаться в индивидуальном порядке. Мы не экстрасенсы угадывать, в каком режиме Вы сейчас используете Интернет. Заявка — решение, мы достаточно оперативно решаем проблемы. И признаём свои ошибки.

  8. 30 ноября 2015 в 21:14 | #15

    @ Иван Шведов

    Проблемы тут не локальные все здание жалуется на плохие услуги провайдера)

    З.Ы. вы хорошо знаете что такое откаты, по тому колледж заключил с вами договор на подключение интернета, у нас нет выбора, приходиться мучится, был бы выбор сменил бы давно);-)

    • 30 ноября 2015 в 22:38 | #16

      Владимир, не поверите, нет никаких откатов, у колледжа претензий нет. Если у Вас есть проблемы, то рекомендую обратиться в техническую поддержку или написать номер лицевого счёта тут. Коммутатор последний раз перезагружался 35 дней назад и то в связи с обновлением программного обеспечения.

    • 30 ноября 2015 в 22:42 | #17

      Владимир, посмотрел завяки по дому за 2015 год, ни одной жалобы на скорость. Всего 9 заявок.

Комментирование отключено.